:::: МЕНЮ ::::

Весна в Королевстве Таиланд

Всегда приятно, когда задуманное совершается так, как тебе бы хотелось. Вдвойне приятнее, когда это задуманное — запланированный отдых. Наконец-таки мы дождались марта месяца, запаковали чемоданы и отправились из зимы в лето — из грязного, лежащего еще в декабрьских снегах Владивостока — в теплый, добродушный, гостеприимный Таиланд. Очень интересно окунуться из минусовой температуры в +28-35…

tai_kokood06

Конечно же, как всегда бывает в России, наш самолет задержали — на 10 часов. И если аэропорт говорил о задержке заранее, то Пегас Туристикс, которым мы и летели, ничего не сказал, и в 6 утра в аэропорту собрались почти все туристы — за исключением представителя Пегаса… Мы постояли, потупили и рванули домой — часов 8 можно было еще спокойно тупить и выспаться. Ну и итог — полдня в Бангкоке, которые мы запланировали на посещение храмов — у нас потерялся, за что мы даже не получили извинение, лишь отговорку — «Ну что вы хотите, это же — чартер»… Часов в 10 вечера мы попали в Бангкок, поселились в гостинице, где нас ждала приятная неожиданность — нам дали 2-х местный люкс, вместо обычного. Вот это на самом деле — супер! ) Отоспавшись, утром 11 марта мы начали наше знакомство с красивейшим Королевством Таиланд.

День 2: Бангкок

День 3: Safari World, прибытие в Паттайю

День 4: Сад орхидей Нонг Нуч, Мини Сиам

День 5-6: Сказочный Ко Куд

День 7: Квадроциклы

День 8: Cable Rider, Alcazar

День 9-10: Река Квай, радоновые источники

День 11: Предпоследний и день отлета