:::: МЕНЮ ::::

Королевство Таиланд. День 2: Бангкок

11 марта в 8 часов мы позавтракали в гостинице (отменный шведский стол), а затем пошли ловить такси. Лишь 3 или 4 таксисту мы смогли объяснить, куда нам нужно – Королевский дворец. Оказывается (как мы поняли), в Бангкоке с утра – то ли трафик большой (пробка), то ли движение одностороннее, то до дворца не доехать – первые отказывались нас везти. Последний довез, однако – до пристани, где за 1000 бат можно было нанять лодку, чтобы доплыть до храма 0_0 Естественно, такие бабки отдавать мы не захотели (1 бат – это примерно 1 рубль, чуть меньше), так как не планировали мы такого 🙂 Прогулявшись немного по реке, мы дошли до пристани, где Наташа разговорилась с иностранной туристкой, и та рассказала, что лодка рейсовая возит людей по каналам за 25 бат и останавливается недалеко от Королевского дворца. Туда мы и направились. Храм, правда, был закрыт для посетителей до 13 часов, так как Будда переодевался – менял зимнее одеяние на весеннее 🙂 Что ж, вздохнули, посмотрели карту – и пошли к храму Золотая гора (Golden Mount), где открывался офигенный вид на Бангкок (хотя нет, офигенный – это Байоки Скай…)
tai_bang03

tai_bang04

Затем, открыв карту и поняв, где-что находится, мы пошли в парк Dusit. Нуу… парк как парк, одним словом. Стоит сказать, что в Бангкоке мы были накануне многотысячного митинга протеста против правительства, поэтому на каждом углу было по несколько полицейских, автоматчиков, много военных… 🙂

Побывали у храма из тика Vinanmak Palace, после чего пошли по мосту Крунг (krung thon buri bridge) через реку, в надежде сесть в лодку и плыть дальше. Но не дождавшись ее, поймали тук-тук, и поехали в Королевский дворец. Красиво, чертовски красиво! Дворец на самом деле – королевский!

На самом деле – слишком много храмов наверное в 1 день посмотрели, потому что в голове многое смешивается – куда и в какой последовательности ходили. Но вот один храм точно не спутается ни с чем – храм Wat Arum, куда ведут крутые лесницы, где открывается великолепный вид. Храм очень понравился!
tai_bang12

Решив поехать потом в гостиницу, мы начали искать такси. Но не тут-то было. Предлагали нам за 300-400 бат добраться, но это было весьма дорого. Нашли одного, согласился дешевле, сказал довезет – но сцуко наврал. Полдороги причитал, какие пробки сейчас в Бангкоке, трафик-траффик. И вконце концов высадил у наземного метро. На самом деле – реально большая пробка была, и нет худа без добра – покатались на поезде наземном, поехав сразу в Океанариум.

Огромный океанариум! Кроме рыб, морских обитателей, есть большой вольер с выдрами, с пингвинами, которые могут плавать за стеклом за твоим пальцем, с ящерицами. Ну и развлечения – лодочка с прозрачным дном, плывя в которой видишь под ногами рыб, акул. Тоннель с прозрачным потолком – идешь, а над тобой плавают рыбы и скаты. А также прогулка по дну аквариума, на которую мы с Серегой не успели и о которой до сих пор жалеем 🙁

После Океанариума мы поехали, наверное, в саоме главное место, которое лично я хотел посетить –Байоки Скай, 84-метровый недоскреб, на 84-м этаже которого находится движущаяся платформа и с которой открывается офигенный вид на всю столицу Королевства Таиланд. Супер!