Замечательный спектакль театра Сатиры. Хочется сказать, что после данного спектакля и «Маленькие комедии большого города» — я совершенно по-другому взглянул на артиста Спартака Мишулина. Можно сказать, что в данном спектакле — у него второстепенная роль, однако, он так ярко играет, делая комедию еще более смешной, что герой его — надолго запомнится зрителю.
Почему-то относился к нему с неким предубеждением, не считая отличным комедийным актером. Был неправ…
В «Женском монастыре» собрались замечательные артисты театра Сатиры — Андрей Миронов, Михаил Державин, Спартак Мишулин, Татьяна Васильева…
Сюжет спектакля прост: все женщины уезжают из города в монастырь, оставляя своих мужчин одних. Смогут ли те справиться с бытом, разобраться как стирать, как пылесосить, смогут ли элементарно о себе позаботиться? Зритель увидит эксцентричные поступки мужчин, которые стараются выжить (да-да, именно выжить!) без своих женщин!
Без женщин можно жить на свете, но!
Это противоестественно!
В Интернете много написано про этот спектакль, что после роли Тушканчика в этом спектакле зрители стали ходить в театр Сатиры «на Андрея Миронова». Андрей Миронов на самом деле здесь великолепен — замечательная пластика, естественность, легкость поведения! Он не может не вызывать улыбок. Но все-таки лучшая роль в «Женском монастыре», мне кажется — сыграна Спартаком Мишулиным!..
Помимо игры актеров, спектакль радует своей музыкальной составляющей — в нем практически все поют или танцуют, причем так, что хочется подпевать актерам.
Кстати, смотря его, вспомнил «Кавказскую пленницу». Сам спектакль вышел в театре в 1964-м году, фильм же вышел на экраны в 1967-м году. И выходит именно в спектакле впервые прозвучали фразы, которые позже появились в фильме: «А он не может сесть», «Спасибо, я постою!»
Несмотря на то, что сам музыкальные спектакли не очень люблю — «Женский монастырь» очень понравился. И обязательно советую посмотреть вам!