:::: МЕНЮ ::::

Игра «Закулисный торг: Мастер» (Kuhhandel Master)

kuhhandel-master«Закулисный торг Мастер» – это улучшенная, расширенная версия игры «Закулисный торг», в которую были внесены некоторые изменения, сделавшие игру еще интереснее. Стоит отметить, что оригинальное название игры – Kuhhandel – переводится с немецкого как «Торговля лошадьми». И хотя ее называют «Кухандель», мы в нашей компании как-то быстро переиначили ее в Кухляндию – это легче и проще для произношения 🙂

Правила игры

Правила игры в «Кухандель Мастер» во многом похожи на правила «Кухандель». Игрокам в процессе игры нужно собрать четверки животных, за которые в конце начисляются очки.

Каждый ход игроки по очереди проводят открытый или закрытый торг за карточки.

Открытый торг подразумевает, что открывается одна из карточек и игроки торгуются за право ее купить исходя из своих финансов.

Если торги закончились, а данное животное нужно ведущему игроку – он имеет право дать озвученную сумму выигравшему игроку и забрать животное себе. Это преимущество ведущего игрока.

Закрытый торг – это предложение денег в закрытую за тот или иной вид животного. Когда кто-то останавливает торг, деньги показываются и кто назначил большую ставку – забирает животное себе.

Когда все карточки животных в стопке закончатся, игра переходит на этап только закрытых торгов.

game-kuhandel_m1

Крысы и лидеры породы

Новым в данной версии игры является то, что помимо четверок животных – появились еще так называемые лидеры пород – карточки животных, в конце игры каждая из них может принести владельцу дополнительные 250 очков. Торги за них идут по принципу так называемого голландского аукциона – ведущий игрок называет числа от 10 до 0 и игрок, который первым прервет его – должен отдать такое количество своих денежных карточек, число которых он озвучил!

Теперь игрокам стоит избегать крыс – крысы могут нанести непоправимый вред на этапе подсчета очков. Игроки должны всеми способами спихнуть эти карты другим игрокам. Когда на открытых торгах ведущий игрок вытаскивает карточку Крысы, все игроки должны по очереди положить любую денежную карту рубашкой кверху и передать ход следующему игроку. Первый, кто не захочет (или не сможет) что-то положить, чтобы откупиться от Крысы – забирает себе все деньги и карту Крысы, а аукционист вытаскивает еще 1 карту.

game-kuhandel_m2

Подсчет очков

Подсчет очков также претерпел некоторые изменения по сравнению с первой версией игры. Так, очки также считаются по количеству собранных четверок животных. Если у игрока собраны все 4 Крысы – они забирают с собой одну из собранных стопок других животных, тем самым они не участвуют в подсчете очков. Лидеры пород приносят игрокам по 250 очков.

Так, если у игрока собраны Ослы (500 очков), Свиньи (650) и Коты (90) – то он получает (500 + 650 + 90) * 3 = 3720 очков. То есть суммируется количество собранных животных и умножается на общее количество стопок.

Если у игрока есть еще лидер пород Петухов, например – то игрок получит 3720 + 250 = 3970 очков.

Если же это не Петухи, а Ослы (то есть суммарно – 5 ослов), то у игрока будет уже (500 + 650 + 90 + 250) * 3 = 4470 очков!

Но если при этом собраны Крысы, то они уничтожают один из видов животных (например, котов) и у игрока будет лишь (500 + 650 + 250) * 2 = 2800 очков.

game-kuhandel_m3

Впечатления

По моему мнению, игра стала еще эмоциональнее и азартнее за счет крыс и лидеров пород – ведь нужно теперь умудриться не получить крыс и набрать побольше лидеров, чтобы получить максимальное количество очков!

Еще одним несомненным плюсом игры, я считаю, стало то, что теперь в нее можно играть и вдвоем! Время на игру, конечно, увеличилось за счет введения новых карточек, но это нисколько не делает ее хуже и неинтересней – совсем наоборот!

Правила просты даже для тех, кто не играл в первую версию игры. Наверное, для них даже понятнее будет – нам же, тем, кто играл в «Кухандель», пришлось привыкать к лидерам породы и крысам 🙂 Но привыкнув – теперь будет трудно играть в простую версию…


Return to Top ▲Return to Top ▲