:::: МЕНЮ ::::

Дубай. День 7. Вид с Бурдж-Халифа

Место, обязательное для посещения в Дубае, которое мы также не смогли обойти стороной!

На этот день у нас в планах было подняться на Бурдж-Халифа, а после обеда отправиться в пустыню! Поэтому утро было относительно свободно, впервые отправился в зал при отеле, где можно было побегать на беговых дорожках и «покататься» на велосипеде.

В Дубае всё высматривали полицейских на Ламборгини и Бентли, но не нашли. А вот у домов крутые тачки стояли:

Вид на Бурдж Халифа, снизу. Мы решили не идти через весь переход в Дубай Молл, а поискать вход с улицы. Но нам указали, что вход все равно рядом с Моллом, мол — идите туда 🙂

Ну, мы и пошли…

Билет на 125-126 этажи башни.

После касс можно увидеть уменьшенную копию башни.

А идя по коридорам — описание с этапами её строительства. Построили за 5 лет. У нас тут за такие сроки не могут гостиницы обычные достроить (((

Отстояв очередь и дождавшись своего времени, на лифте взмыли на 125 этаж!

Нам очень повезло, что не было облачности, дымки, которые мы наблюдали в предыдущие дни.

Посмотрели на соседние небоскребы, на Пальму вдали

Но помимо небоскребов, есть много места еще для строительства, пустынные районы вдали.

С Наташей.

Где-то там внизу фонтаны поют вечерами.

Потом поднялись по лестнице на 126 этаж. Вид со 126 этажа на 125-й ))

И снова много небоскребов и однотипных видов.

Некоторые небоскребы прямо совсем близко.

Остров и город.

Разнообразная архитектура Дубая.

Пол, который как бы трескается под тобой.

И еще пару небоскребов поближе:

Билет, чтобы подняться на 125-126 этажи Бурдж Халифа стоил 146 дирхам. Налюбовавшись, мы на лифте отправились вниз.

Так как мы были в Дубай Молле, а время у нас еще было — отправились в Лего-магазин, где Лиза захотела себе сделать уникальную фигурку. Много деталек, вдруг кому-то определенной дома не хватает?

Берется фигурка, в программе выбирается, что будет спереди и сзади у нее, а потом на принтере печатается на фигурке рисунок.

Такая вот Лиза получилась. Фигурка, единственная в своем роде!

Понравились достопримечательности Дубая из деталек лего в уменьшенном виде. Тут и Бурдж Халифа, и Рамка Дубая, и Парус.

Назад отправились также на метро. Лиза с Наташей ехали в первом вагоне, куда доступ разрешен только женщинам, поэтому смогли сделать фото оттуда.

Музей Будущего. Открылся он только в конце февраля 2022 года, но мы не успели на него купить билеты — когда собрались, на нужные нам даты уже не было их. Поэтому просто посмотрели на него со стороны.