«Педали для слабаков!» — именно это стало моим лозунгом сегодняшнего дня ))
Утром Стас предложил прокатиться в сторону Артема, чтобы покататься на велосипедах по полям-просторам Артема, в районе аэропорта, села Ясное. Так как утреннее мероприятие у меня сорвалось, решил — почему бы и нет? В Фейсбуке говорили, что не вышло — значит это знак. Но не подумал, что знак может означать, что вообще лучше сидеть дома… )))
Оставив машину у какого-то забора, в 12:55 мы выдвинулись покорять просторы.
Дороги прям приятны для поездок. Тут тебе и сухие, и с длужами, и с грязью… Конечно, с дорогой к фортам на Лесной не сравнится — там гравий, да порой крупный, но — хорошо!
Во такое предстояло проезжать:
Стас как бы спрашивает, где я там телепаюсь позади, впереди такие прекрасные дороги!
Завернули к аэропорту. Вообще, думал удастся какой взлет или посадку поймать. Куда там! Зелень всё закрыла, да и время видимо нелетное было…
И снова лужи. Там первый раз нацепил столько глины, что не мог нормально ехать, пришлось счищать. И да, на лысую резину столько бы не прилипло ))
Дороги хороши прям! Временами вспоминался Петергоф, когда ездил там на велосипеде — есть что-то похожее в них.
Иногда на развилках приходилось сверяться с картами, чтобы понять, куда ехать. Я фотографирую, Стас — сверяется.
«…а на нейтральной полосе цветы…»
Как бэ проезжаю мимо забора, охранной зоны аэропорта
Пришлось резко вырваться вперед, чтобы Стаса едущего зафотографировать )))
Подъезжает…
..и такой — в кадре!
Через какое-то время достигли села Ясное. Собственно, смотреть там, как я понял, нечего, поэтому поехали назад, повернув к подстанции 500кВ «Владивосток».
Отара овец. Упитанные такие, блеяли…
Сама подстанция, вид сверху.
Немного пофотографировали эти «секретные» объекты и двинулись чуть выше, к карьеру.
На карьере небольшое вырытое озерцо.
Наши боевые кони на отдыхе.
А на обратном пути с карьера случилось страшное. Как-то умудрился ехать, стоя на педалях — сломать одну. Да так, что ремонту не подлежит — только сварки, но — смысл? 🙁
Итог — мы в 20-26 км от машины, педаль одна нерабочая — что делать? Да собственно делать нечего — вроде ехать можно, если вывернув ногу, давить на эту маленькую палочку и все внимания бросить на ногу. В подъемы ехалось с трудом, по ровному же несильно уступал темпу Стаса. Хотя, конечно, обратные 20 км дались тяжело — удовольствия мало, все время приходилось концентрироваться на ноге, которая к тому же порой еще и соскальзывала. Так и ехал, на одном крыле…
Да, пара фотографий, ради которых и бралась с собой зеркалка — красивое небо с облаками над полями ))
Ну а вот сам трек. Конечно, не получилось из-за моей педали сделать крючок красивый, довести трек до 50км, но по мне так и так — неплохо получилось! Спасибо Стасу, что вывез!