Уходя на работу, он не знает, вернётся ли домой. Потому что рисковать жизнью – его профессия. Но иногда смертельное ранение может нанести любовь, потому что любовь, как пуля, бьет прямо в сердце.
Вся жизнь героев этой ленты — Качели. То, задыхаясь от любви, они взлетают в облака, то с самого пика наслажденья падают вниз, в грязь и пустоту… Качели раскачиваются всё сильнее, и остановить их они попытаются лишь тогда, когда это почти невозможно. (КиноПоиск.ру)
«Что имеем — не храним, потерявши — плачем». Пожалуй, данную фразу можно назвать лейтмотивом всего фильма. Режиссер Антон Сиверс, известный зрителю разве что своим первым фильмом «Поцелуй бабочки», снял потрясающую мелодраму, которая заставляет задуматься о том, а правильно ли мы поступаем в той или иной ситуации, стоит ли делать необдуманные поступки, если не уверен на все 100% в том, что ты этого хочешь?
Во втором фильме Антона Сиверса заняты многие люди, которые принимали участие и при создании «Поцелуя бабочки» — продюсеры Дмитрий Месхиев и Валерий Тодоровский, автор сценария Аркадий Тигай, композитор Святослав Курашов. Наверное, не последнюю роль в том, что фильм смотрится легко, на одном дыхании, сделала именно слаженность команды.
В главных ролях заняты такие актеры, как Андрей Мерзликин («Бумер», «Жмурки», «Русская игра»…) иМария Миронова («Свадьба», «Олигарх», «Ночной дозор»). Именно на их игре, на их актерском мастерстве и построен весь фильм. И если Мария Миронова имеет неплохой опыт ролей в мелодрамах, то для Андрея Мерзликина, по моему мнению, этот фильм стал некой вехой, которых открыл его зрителям с некоторой другой стороны, доселе невидимой. Актер боевиков, сериалов и военных драм, он весьма органично влился в мелодраму, блестяще сыграв в дуэте с Мироновой. И когда смотришь на их игру, хочется как Станиславский воскликнуть — «Верю!». Смотря на их игру, от которой не отдает никакой фальшью, никакой наигранностью, просто получаешь от нее истинное удовольствие.
На протяжении всего просмотра фильма присутствует чувство, что ты знаешь, что будет дальше, как поведут себя герои. И это впечатление отнюдь не обманчиво — ведь именно так часто в жизни и происходит, именно такие необдуманные поступки очень часто мы и совершаем. Не имея возможности сиюминутно взвесить все за и против, нам легче громко хлопнуть дверью, решив что так будет лучше, что это — единственно правильное решение. И только в конце концов потеряв, мы понимаем, как же мы были не правы…. Не сказав по сути ничего нового, автор смог донести своим фильмом, а Миронова и Мерзликин — своей актерской игрой то, как по сути не следует поступать в настоящей жизни — делать необдуманные поступки, рвать со всем, не осознав до конца, насколько это верно и нужно…
Мой вывод: фильм обязателен для просмотра всем 🙂 посмотрите — ничего не потеряете, а возможно, даже что-то приобретете, переосмыслите )))