:::: МЕНЮ ::::

Севилья, Ронда

Раз уж пятница, то выложу и второй пост за сегодня о поездке в Испанию — переезд Кордова-Севилья-Ронда.
Наверное, один из самых долгих и уж точно самых морально тяжелых дней отпуска.

Утром выехав из Кордовы, отправились в Севилью, где хотелось посмотреть немного город перед поездкой в Ронду. Во Владивостоке я отметил в навигаторе пару больших бесплатных парковок в центре города, но — естественно, они были все забиты. В итоге после блужданий по городу, поставили машину на парковку перед вокзалом, как потом оказалось.

И пошли немного пройтись по городу.

Улицы часто узкие, как и везде в Испании.

В Севилье первым делом отправились к Метрополь Парасоль — это конструкция из бетона и дерева, расположенная на площади в старом квартале Севильи,

Очень крутое сооружение, с которого видно весь город!
В Интернете читал, что можно подняться наверх, вход не сразу, но нашли.

Внизу у входа находится уменьшенная копия всего сооружения. Вход стоит 3 евро.

Виды на соборы и дома Севильи.

Можно видеть также гуляющих по конструкции людей.

Надпись на одной из крыш улыбнула ))

Какой-то храм по дороге назад.

В городах часто можно встретить булыжник — не асфальт, который нужно менять, а булыжник, которому, я думаю, немало лет.

Вообще, была жара и мы решили двигаться в Ронду. От Севильи мы отъехали порядка 30 км к городку Утрера, где в нас на кольце врезался испанец. Как потом оказалось, пьяный испанец (всего стакан пива на жаре выпил, как потом рассказал в полиции). Вообще, я и в России в аварию небольшую попадал лишь 1 раз в 2007 году, а тут за границей, на арендованной машине, без знания языка. В итоге, испанец настаивал, чтобы мы подписали его протокол, что мы — виноваты, Нина объясняла, что подписывать не будем (он писал не в тех полях, говорил, что мы виноваты…), а когда начали звонить в 112, вообще выхватил какие смог документы и уехал. Благо, у нас остались забытые им страховки со всеми его данными.

У него отвалился прямо на кольце бампер, нас же, к счастью, только немного поцарапало (потом оказалось, что половина — это его резина осталась). В итоге, 3 часа стояли на обочине, 3 раза звонили в 112, Нина объясняла, как нас найти, чтобы вызвали полицию (чтобы страховку получить в случае снятия франшизы — нужны документы, а их только от полиции можно получить) — и помощи от 112 не дождались.

Через 3 часа приехала гражданская полиция (так, кажется, называются), сказали, что увидели нас на обочине. Они вызвали полицию, а затем еще и полицейские на мотоциклах приехали. Нине пришлось несколько раз объяснять ситуацию. Они при нас нашли водителя в базе, его фоторобот, машину… Через какое-то время мы поехали в полицейский участок, куда и его доставили. Алкотестер и у него, и у меня (естественно) показал, что все трезвые. Полицейский признал, что тот — наверняка пил, но 4 часа спустя — ничего не показывается. В итоге составили протокол, нарисовали схему и к вечеру нас отпустили.

Конечно, это опыт. Пусть печальный, потратили полдня, многое не посмотрели, но — видимо так нужно было. Впечатлили полицейские. Они старались войти в положение, говорить на ломаном английском, ждали, пока Нина сходит в магазин за водой, останавливали движение, чтобы мы припарковались и потом отъехали от участка — в общем, очень миролюбивое отношение! Чувствуешь себя с ними — человеком.

В Ронду мы приехали уже в сумерках. Ко всему прочему, на подступах к городу навигатор кардинально затупил — вначале привез на какой-то пустырь, настойчиво прося нас ехать в тупик. А потому не смог подвезти к гостинице, пришлось снова машину оставлять на парковке. Поэтому заселившись, пошли сразу поужинать и выпить — с утра ничего не ели, да еще стресс с аварией. А потом всё же немного прошлись к Новому мосту.

Вообще, очень жалею, что на Ронду осталось так мало времени. Это один из городков, которые очень хотел посетить. Утром в 6:30 отправился хоть что-то увидеть, чтобы хотя бы не так обидно было уезжать…

Людей не было, встретил в сквере несколько человек, делающих зарядку, да уже около 8 часов выходящих из домов людей.

Собственно, можно сказать, что практически ничего в городе и не посмотрел. Новый мост, но всё остальное намеченное пришлось опустить 🙁

Город Ронда возвышается на двух скалах над глубоким ущельем Эль-Тахо.

Новый мост.

Просят держаться за кольца, тех, кто фотографирует.

В лучах рассвета ущелье очень красиво!

От верхней площадки вниз ущелье ведет петляющая тропа, по пути следования которой находятся смотровые площадки для осмотра моста и фотографирования.

Церковь Святой Марии — главная церковь Ронды, а также музей.

Рядом находится сквер. Как и во многих небольших скверах, есть и фонтанчик, из которого можно попить.

Музей. Был отмечен для посещения, но в такой ранний час, к сожалению, был закрыт…

Пока бродил по улочкам, из подворотни на меня вышла птица ) По-моему, мы оба удивились и пошли рядом смотря с друг на друга.

На одном балкончике такая вот скульптура фотографа установлена.

Мозаика! В Испании можно различных мозаик, но эта была прям огромной, ранее такой не видел.

Бросив последние печальные взгляды на Ронду, Новый мост, просыпающийся и встречающий новый день, пошел к гостинице.

Позавтракав, мы отправились дальше — в этот день нас ждали Сетениль, Антекера, национальный парк Эль-Торкаль и Гранада, о которых напишу в следующем посте.