Как часто мы делаем что-то для своих близких, считая это правильным, единственно верным для них. Как часто наши родители в детстве заботились о нас, а когда мы вырастали — продолжали делать что-то, что было по их мнению нужным нам?
Этот фильм Бергмана — о семье, о взаимоотношениях внутри нее, о тех проблемах, с которыми в той или иной степени сталкивается каждый на своем пути. Все проблемы имеют корни из детства — недостаточное внимание родителей к своим чадам или же наоборот, чрезмерное внимание и любовь, когда ущемляется свобода ребенка.
В фильме нет готовых решений, нет положительного или отрицательного пути — режиссер преподносит свои мысли, зритель же сам должен вынести решение для себя.
Можно принять сторону Евы, девушки, которая выросла замкнутым, забитым ребенком, которая боится в этой жизни многого, которая привыкла молчать. Она выросла по сути без матери, которая вечно была на гастролях, наведываясь домой как на выходные — ненадолго. Ей не с кем было делиться своими проблемами и радостями — за это она ненавидит свою мать. Но в то же время — она ее и любит. Но эта любовь — это скорее привязанность, желание быть с человеком, с которым раньше проводил мало времени.
Будущее — светло и прекрасно. Любите его, работайте для него, приближайте его,

Сходили небольшой командой блогеров в театр на спектакль БДТ «Дом Бернарды Альбы». К сожалению, меня этот спектакль не зацепил…

У спектакля «Время женщин» жанр заявлен как «Ленинградская история». Это в первую очередь история людей, истории их жизни, их переживаний, страхе за настоящее и надежде на будущее. Спектакль на 4 часа словно переносит зрителя в советское прошлое и дает увидеть в нем как отрицательные моменты, так и положительные.
Этот роман вызвал у меня весьма противоречивые чувства.

К российским комедиям я отношусь настороженно. Наши комедии часто проваливаются или скатываются на пошлость. Очень порадовало, что с новым фильмом «8 первых свиданий» вышло не так — отличная комедийная мелодрама получилась!
Всегда интересно смотреть неголливудское кино, кино из некоего «того» мира, о котором мы так мало знаем. Это относится к азиатскому кино, это относится и к иранскому фильму. Такого не увидишь в американском кинематографе — он другой.