:::: МЕНЮ ::::

Знакомство с Красноярском

20 июля после Иркутска был перелет в Красноярск, третий город за один день, в котором я побывал.
В аэропорту встретился с Алексеем, моим другом из Ногинска, который и предложил этот маршрут отпуск — плато Путорана совместить с круизом по Енисею. Из аэропорта мы отправились в город, где заселились в гостиницу «Огни Енисея». Гостиницу выбрали, чтобы была недалеко от набережной и речного вокзала, откуда уже через пару дней предстояло отчаливать на теплоходе. Гостиница лично мне в целом понравилась. Хотя мы брали без завтрака, решили на следующий день перед Красноярскими столбами позавтракать — и вот тут меня удивила цена и тот шведский стол, что был представлен — мне показалось, что цена завышена…

Итак, побросав вещи и немного отойдя от дороги, мы отправились гулять по городу. Первым делом отправились по набережной к Центральному парку — там я хотел посмотреть памятник Михаилу Горшеневу, лидеру группы «Король и шут», представляющий собой скамейку, с оставленной на ней гитарой и шутовским колпаком… А также есть там памятник Виктору Цою.
На фото вдалеке видны холмы парка Красноярские столбы, куда отправимся на следующий день.

Набережная ухоженная, с красивыми видами на Енисей. Вдали виднеется Коммунальный мост, известный всем по изображению на 10-рублевой купюре.

Первый памятник, который мы встретили — городскому музыканту. В кофре гитары черепашка у него, кактус и котик 🙂 Есть у меня слабость — люблю посещать всякие городские малые скульптурные формы. Мне кажется, они в целом отражают настроение, атмосферу города.

Вообще Красноярск показался городом ухоженным, с зеленой зоной, местами для прогулок. На набережной был прокат велосипедов замечен и много точек проката самокатов.
Вскоре нам нужно было переходить дорогу по надземному переходу, который соединяет административное здание с противоположной стороной дороги, где находится вход в Парк.

Такой вот Атлант стоит на входе.

Скульптура «Дерево влюбленных».

А перед входом в Парк увидели ограждение — оказывается, он на ремонте, и будет закрыт еще минимум до 2025 года. Мы его обошли еще, думали, а вдруг с другой стороны вход открыт — но нет.
Что символизирует такая голова грибная у входа — я так и не понял )) Видимо, что-то из Советского прошлого из парка…

Недолго думая, так как времени еще было только 15 часов, решили отправиться в сторону острова Татышев. Фотографа встретили у дороги, фотографирует всех проходящих мимо ))

Скульптура, названная своим создателем «Адам и Ева». Но, как пишут, у красноярцев прижилось другое название — «Валентин и Валентина». Интересная деталь (возвращаясь к Адаму и Еве) – у обоих представителей этой скульптурной композиции есть пупки!

В Красноярске установлено семь шишек во всех районах города, в высоту они составляют около 2,5 метра. Я их все на карте обозначил, но понимал, что все не увидим — слишком мало времени было, а они удалены друг от друга. Но пару всё-таки увидели. Вот, например, зеленая шишка.

Памятник командору Резанову, открытый в 2007 году. Николай Петрович Резанов — русский дипломат, путешественник. Вместе со своим тестем Григорием Ивановичем Шелиховым стоял у истоков Российско-американской Компании. Один из руководителей первого русского кругосветного плавания. Первый официальный посол России в Японии, составитель одного из первых русско-японских словарей. Был похоронен в Красноярске 13 марта 1807 года.

Далее мы двинулись по пешеходной дороге на остров Татышев. Была мысль посетить его на следующий день, после Красноярских столбов, но если есть время и желание — лучше всё делать сразу. После Столбов не думаю, что мне захотелось бы далеко еще ходить…

Памятник суслику. Вообще их двое, зовут Тат и Шев. Какого именно сфотографировал — не знаю. Как потом оказалось, суслики длиннохвостые — многочисленные обитатели острова. Мы пару смогли увидеть.

На острове есть несколько озер — где-то на сапе плавают, где-то купаются. Вообще, остров мне очень понравился — там раздолье, как мне кажется, для бегунов, велосипедистов, для прогулок и отдыха всей семьей! Здесь есть и спортивные снаряды, и площадки для игры в теннис, для футбола и прочих видов спорта. Это то место, где можно отдохнуть после трудовых будней.

В озере на острове установлена скульптура-надпись, которая отражается в воде и в отражении читается фраза «Я тебя люблю». Пришлось немного подождать, пока рябь закончится — вначале не получалось сфотографировать, чтобы нормальное отражение было…

Замечена была на острове и Коричневая шишка, мимо которой тоже прошли. А внимательный читатель увидит и еще кое-кого на фотографии 🙂

А вот один из сусликов! Подпустил к себе поближе, чтобы сфотографировал его. Вообще они вполне себе откормленные — не голодают. Нескольких можно было увидеть с дороги — стоят недалеко от норок и словно клянчат у прохожих еду. По подсчётам учёных-экологов, на острове проживает порядка 4,5 тысячи сусликов.

После острова отправились уже в гостиницу. В первый день нагуляли по Красноярску порядка 13 км, поэтому немного отдохнув, отправились в бар «Jawsspot», который Алексей выбрал для посещения. Выпили по паре пива за встречу и за то, чтобы путешествие удалось!

А пока шли, успели попасть под небольшой летний дождик — переждали его в столовой, поужинав на скорую руку. Вообще лишь в обед вспомнили, что так-то мы и не обедали сегодня.

За первый день нагулял в трех городах (Владивосток, Иркутск, Красноярск) 27.5 км. Но основное по километражу ждало на следующий день, когда мы поехали в национальный парк «Красноярские столбы».