:::: МЕНЮ ::::

Марокко. День 10. На пути в Агадир

Пожалуй, это был некоего расслабления после насыщенной программы с экскурсиями и прогулками.
В этот день мы отправились в Агадир, туристическую столицу Марокко. Город Агадир довольно крупный — население около 750 тысяч человек.

Одна из остановок по пути в Агадир у нас была у небольшого магазинчика с серебряными изделиями. На входе находился стенд с купюрами различных стран. Есть там и российские деньги, и что удивило — деньги еще 90-х годов российские.

После магазина зашли на местный рынок за углом, где традиционно продавали как овощи, так и фрукты. Там купили самые дешевые мандарины — всего 3 дирхама за килограмм (всего 21 рубль по нашим деньгам!) Купили в дорогу пару килограмм.

Дальше нас ждала керамическая лавка, где нам провели небольшую экскурсию, показав, как делают различные вещи из глины.

А это куча брака. Интересно, что они с ней делают, почему не выкидывают…

Общий вид на двор, где делают изделия из глины и сушат их после обжига.

Ну, а после рассказов о таинстве производства изделий из глины, мы прошли в магазин, где продавалось куча керамических вещей. Тут были и традиционные тажины…

…и более традиционные тарелки, шкатулки, миски, кастрюли разные…

Тарелки!

Выбрал себе несколько понравившихся тарелок и большое глиняное блюдо. Вот это блюдо и не смог довезти — хотя его хорошо упаковали в магазине, а потом и я его еще в чемодане норм положил… Привез две половинки. Ну, буду считать, что это на счастье!

Разнообразие большое! Помимо утвари есть и всякие большие вещи, как, например, вазоны или же хрюшки для огорода :))

После гончарной — следующая остановка была уже в Агадире, где мы пообедали в ресторанчике на пляже перед заселением в гостиницу.
Заказал себе такое вот блюдо от шеф-повара:

После заселения в отель каждый был предоставлен сам себе. Вот такой номер был у меня:

После этого мы отправились на пляж. От гостиницы он был далековато — минут 10 идти, через длинную сувенирную улочку. На самом пляже я не фотографировал, как-то больше тянуло купаться, благо было теплее, чем на Легзире. Но история сохранило пляж Агадира в фотографии Светланы. На ней мы как раз опять идём купаться )

После купания отправились в гостиницу, там посмотрели бассейны. Как-то вот плавать после моря в них уже не тянуло, но — посмотрел, что это был самый глубокий из всех встреченных в Марокко — более 3 метров в самом глубоком месте:

А вечером, после ужина, самые стойкие отправились продолжать вечер в баре с живой музыкой, где пели и танцевали под разные арабские-французские мотивы ) Когда же бар стал закрываться, мы взяли вина и пошли в номер, где продолжили общение.
А утро следующего дня началось с купания в море — спасибо Жене, что разбудила, а то ведь реально мог и проспать!)))