:::: МЕНЮ ::::

Марокко. День 8. На пути к Атлантике. Сиди-Ифни

День, в который мы достигли Атлантики.

Начав утро традиционно со сбора, завтрака и выезда из города, вскоре мы остановились на небольшом перевале, откуда был красивый вид на деревеньку внизу, деревья на склоне.

Ставшая уже традиционной фотография из окна автобуса. Но какие порой попадались красивые облака над горами!

Честно говоря, не помню, в какой именно день сделана эта фотография, но кажется как раз по дороге в Сиди-Ифни. Остановились в небольшом городке, чтобы выпить кофе, что я тут и делаю.

По дороге группа попросила остановиться пофотографировать кактусы. Вообще, конечно, их там видимо-невидимо различных видов.

Еще одна остановка для фотографирования была, где я решил прыжок изобразить.
«Толчок, прыжок!..» Изящества ноль, зато радости полно 🙂

А это фото того, как фотографировали этот самый прыжок.

Как только мы подъехали к Атлантике, где недалеко от берега был ресторанчик — остановились на обед. Пока нас заказ делался, сбегали к берегу, помочили ноги в Атлантическом океане! Конечно, сразу же нижнюю часть шорт замочил, но разве это важно? 🙂

Смотрю на мечеть и океан, передаю привет Владивостоку ) Когда садились обедать, как раз был призыв на молитву.

После обеда мы двинулись дальше, остановившись у красивых скал, где провели с полчаса. Успел побегать-пофотографировать.

Общий вид на небольшую бухточку

Сбегал к дальней скале. Вообще, если не говорить, что это снято на побережье Атлантического океана — ну точно такой же кадр у нас в Приморье снять можно где-нибудь на побережье!

Практически девственно чистый песок!

Конечно, виды на скалы, возвышающиеся из песка — красивы. Побережье, море — всегда влекут меня своей природной красотой.

Рыбак со своей добычей. Когда мы только приехали, он рыбачил, но через какое-то время собрал свои вещи и отправился на другие камни — наверное, там клёв лучше!

Думаю о море, о том, чем Атлантика отличается от нашего родного Тихого океана

Кактусы тут тоже различных видов были:

Поймали меня в объектив.

Что-то рассматриваем внимательно 🙂 Интересно, что некоторые камни были прямо насыщенного коричневого, почти красного цвета.

Въехав в городок Сиди-Ифни, мы заселились в гостиницу.

Сиди-Ифни — это небольшой городок, живущий размеренной жизнью, с населением порядка 20 тысяч человек (по переписи 2004 года). У нас было 2 гостиницы, которые принадлежат одному владельцу, французу.
Большая часть группы жила в основной гостиница, а я, Марина, Владимир и Ирина — в отдельном гостевом доме.
Вид с него на Атлантику, а также где-то слева вроде виден кусочек второй гостиницы.

Вид с места, откуда снимал. Это на крыше домик, две двери в два «номера», где жили я и Марина.

…и вид из номера на верх. Там были хорошие виды на улочку, а также — лучше брал интернет, поэтому можно было теплым вечером там стоять и общаться с Владивостоком (9 часов разницы — это вам не шутка!)

Вообще, наш гостевой дом мне очень понравился! Много всяких интересных предметов, сделано с душой. Вот, например, примерил феску, висящую у зеркала.

А это огромный номер, где жили Ирина и Владимир — большая гостиная со столом, есть кухня, несколько комнат.

Ужины у нас были в главной гостинице (там, где жила большая часть группы), на первом этаже, под открытым небом.

Очень атмосферно было вечерами!

Вечером мы отправились на прогулку, смотреть на закат над Атлантикой. С закатом красивым нам снова не повезло, но прогулка была хороша!
Старые автомобили. Думал, это рухлядь, но нет, люди на них ездят 0_0 Достопримечательностей в городке нет, но посмотреть на сам город и местныхжителей — это ничуть не хуже.

Галерея Фриды Кало. Она была закрыта, не знаю уж что там — подлинники картин или просто репродукции? )

В городке можно и сёрфинг-школу посетить.

Указатель на одной из улиц.

Вообще, отходя от площади с базаром, людей встречается немного. На второй день рано утром мы с Женей прогулялись, был еще небольшой туман — ну прям-таки Сайлент-хилл был!

Вид сверху на Атлантику

Стена с различным надписями чуть выше набережной. Местный арт-объект, видимо.

На набережной

На океане был отлив, когда пошел вдаль, чуть не наступил на маааленькую камбалку — размером с фалангу пальца, наверное, видно было как в песке хочет отплыть вглубь, но не получается.

Собственно, примерно такой был закат 🙁

По дороге в гостиницу сфотографировал обычные жилые дома. Народа практически на улицах не было, редкие машины только проезжали…

Городок маленький, но что в нем понравилось — так это наш гостевой дом, какая-то душевная домашняя атмосфера в нём.
А на следующий день мы отправились на пляж Легзира, известный своими арками, и там впервые покупались в Атлантике!