Фильм о том, что все в нашей жизни неслучайно, любое происшествие, любая на первый взгляд случайность – может повлиять на дальнейший ход истории.
В основу фильма положен миф о том, что взмах крыльев мотылька над Атлантикой способен вызвать ураган в Тихом океане. Вообще, существует научный термин — «эффект бабочки». Это термин в естественных науках, обозначающий свойство некоторых хаотичных систем. Незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые эффекты где-нибудь в другом месте и в другое время.
Фильмов на подобную тематику снято немало. Наверное, самые известные из них — «Эффект бабочки», трилогия «Назад в будущее». Несмотря на то, что фильмов много, истории не смотрятся каждый раз одинаково. Мне нравятся фильмы данной тематики, потому что, смотря их, ты сопереживаешь героям, пытаешься понять, что же будет дальше, смогут ли они что-то изменить в своей судьбе, в ходе истории. Читать далее
Есть актеры, которых я не воспринимаю как актеров — их наигранность либо нахождение в одном образе во всех их фильмах отталкивает. К таким я всегда относил для себя Федора Бондарчука. Но «Два дня»я думаю, заставят пересмотреть мое отношение к нему как к актеру…
Фильм, который хотелось посмотреть, в силу… В силу того, что действие происходит, можно сказать, практически в моем детстве.
Писать о фильмах Вуди Аллена — непросто. Их нужно смотреть. А точнее — их нужно пережить, осознать, прожить с ними маленькую жизнь длиною в полтора часа. Режиссер на это короткое время переносит нас в свой мир, в мир романтического Парижа, Парижа настоящего — и начала прошлого века.
Фильм весьма тяжелый, фильм противоречивый. Но посмотреть его стоит, чтобы решить для себя — а стоит ли принимать первое решение и насколько оно будет верно?
Фильм был участником Венецианского фестиваля 2009 года, был победителем в номинациях «Приз Марчелло Мастрояни», «Кубок Пазинетти — особое упоминание». Фильм захватывает! Показывая жизнь студентов 1960-х годов, режиссер не опускается до пошлостей, здесь нет наркотиков и постоянных сцен секса (хотя несколько раз эти сцены и есть, но они показаны весьма целомудренно).
Это история семьи Хашимото, которая началась когда-то давно, в только что отстроенном новом квартале Токио, в доме, о котором они так мечтали… Это история о жизни, которая незаметно превращается в поток одинаковых движений, слов и поступков. О жизни, в которой каждый сам по себе. Это история очень странной семьи, — но не более странной, чем сотни тысяч остальных.
«Этот фильм есть запись всего того, что исчезает из нашей повседневности, запись, являющаяся единственным способом, которым мы можем сохранить память о ней. Сейчас в Китае, определенно, единственная определенность которую мы имеем – это определенность в том, что нечто теряется, исчезает. Шанхай великолепная репрезентация этого утверждения. И если бы я не сделал интервью с этими – сейчас уже пожилыми – людьми в I wish I knew, их рассказы о важнейших событиях китайской истории были бы утрачены навсегда» Цзя Цжанке, режиссер
Фильм-признание. Фильм-откровение. Режиссер, известный не только в своей стране, но и за ее пределами, имеющий огромную армию поклонников, завоевавший награды престижных кинофестивалей — не побоялся рассказать перед камерой о своем творческом кризисе, тем, что с ним происходит, с чем связано, что на протяжении 3 лет он не выпустил ни одного фильма.
Фильм, имеющий множество положительных отзывов, но почему-то не имеющий международных наград… Пронзительный фильм о Кхане, человеке c синдромом Аспергера. На протяжении фильма периодически всплывают такие схожие картины, как «Форрест Гамп», «Я — Сэм», где также затрагивается проблема человека с тяжелой болезнью, ищущего свой путь, решающего свои проблемы.
Новый фильм 2010 года, в России вышел в прокат в октябре 2010 года. Хотел его посмотреть ради двух актеров, играющих в нем главные роли — Роберт де Ниро и Эдвард Нортон. И не пожалел — фильм действительно построен на их потрясающей игре, а также игре Миллы Йовович, которая в фильме исполняет роль жены заключенного в тюрьме героя Эдварда Нортона.Весь фильм, я считаю, построен именно на игре троих актеров — де Ниро, Нортон, Йовович, ибо сам сюжет не отличается оригинальностью. Однако несмотря на свою предсказуемость, фильм смотрится легко….
Чувственный, красивый фильм… 🙂
Фильм, занимающий 12 строчку 100 фильмов по мнению Американских киноакадемиков.
Собственно, фильм понравился. Многое о нем написано на форумах, кино- и просто критиками, поклонниками Балабанова и его откровенными завистниками — ведь он может позволить себе делать то, что ему интересно, изучая людей и показывая их с такой стороны, с какой другие режиссеры — не возьмутся показывать.
Довольно качественный российский триллер, детектив. Особый шарм придает фильму его постановка — не шаг за шагом идущее действие, а кусками, обрывочно показанные линии — то настоящее время, то перенос в прошлое, показывая, что было на этом месте несколько дней, часов назад. Блестящая игра Сергея Гармаша и Алексея Гуськова, напряжение, в котором режиссер держит зрителя, не давая догадаться, в чем именно подвох, кто во всем виноват, подкидывая для подозрения то одного, то другого героя. В фильме все в основном передается на эмоциональном уровне — вспышки героев, их тишина и озлобленность