За свои ошибки всегда приходится платить.
Он — профессиональный киллер, специализирующийся на спланированных под несчастные случаи убийствах. Его команда — сподвижники, с которыми сделано не одно дело, которые знают свою работу. Каждое их дело — тщательно спланированная акция, в которой не может быть ни единого промаха, никто не может подкопаться, что это — не случайность.
Но однажды что-то идет не так… Операция, задуманная до мельчайших деталей — проваливается после выполнения — неуправляемый автобус сбивает одного из участников группировки. Брайан думает, что это не просто так…. Приходя домой, он обнаруживает, что его квартиру ограбили…. Собрав эти факты воедино, он начинает действовать…
Читать далее
Каждый человек боится остаться в одиночестве. Все мы боимся быть непонятыми, непринятыми, остаться без друзей и приятелей. А как быть, если тебе всего 6 лет и никто о тебе не думает, не с кем провести время?
Давно заметил, что чтобы сделать драму, сильную по своему эмоциональному накалу — нужно задействовать минимум актеров, максимум ограниченности пространства и побольше реалистичности в деталях…
Есть фильмы, которые можно отнести к фундаментальным. Фильмы, которые хочется пересмотреть. Фильмы, которые затрагивают какие-то глобальные темы, повествуя при этом часто просто, совершенно обыденно, через призму жизненных отношений людей.
Фильм, по праву, я считаю, называемый критиками лучшим фильмом 1980-х годов.
Альфред Хичкок, которого зрители привыкли видеть как режиссера классических триллеров, фильмов ужасов, на этот раз снял комедию. Комедию, в которой он с самых первых минут рассказал зрителю, о чем будет фильм — о покойнике, Гарри, которого случайно подстрелили в лесу. Однако Хичкок не был бы самим собой, если бы не закрутил даже такой фильм до невероятности — зрителю шаг за шагом рисуется вся картина произошедшего, при этом держа зрителя в напряжении, что же будет дальше. Все это сдобрено огромным количеством английского юмора, покойник в фильме не вызывает никаких негативных эмоций. И его перезахоронение раз за разом, и фразы героя: «Я его уже третий раз хороню» — все это вызывает в зрителе улыбку, которая по мере разворачивания сюжета лишь укрепляется.
Есть мелодрамы, которые вызывают у зрителей слезу умиления уже на первых минутах просмотра. Фильмы, где все герои идеальны, все поступки обоснованны и одобряемы зрителем. А есть такие, как «Фрэнки и Джонни», где нет места слезливости, где герои далеки от идеалов, у каждого свои проблемы и комплексы, где на многие поступки героев хочется воскликнуть: «Да что ж ты делаешь!».
Новый фильм Павла Лунгина. Я думаю, ни для кого не было неожиданностью, что фильм получился добротным, продуманным, отлично снятым. Фильм притягивает. Видимо, это связано с тем, что фильм исторический, а история лично меня всегда привлекала. Все актеры находятся на своих местах. Мамонов в роли царя Иоанна Грозного, сначала внушающий недоверие. До конца фильма мучался вопросом – а оправдывает ли образ царя? Ведь с детства образ был немного другой, немного… более решительный, что ли… Мамонов же показался несколько нерешительным, в раздумьях, сомневающимся… Но никто не знает, а как царь жил на самом-то деле…
Очередной потрясающий фильм чешского режиссера Яна Шванкмайера. Трудно что-то говорить о фильме – его нужно смотреть. Это история о семье – семье, у которой нет детей… И которая их просто не может иметь. Как думали все окружающие…
Такую Алису вы еще не видели, хочется сказать 🙂 Да-да, Алиса, созданная сказочником Кэрролом — в интерпретации чешского режиссера Яна Шванкмайера… Фильм — странный, фильм — абсурдный, но — захватывающий… Мы с детства привыкли к другой Алисе, к сказке, также полной абстракции, непонятного, незнакомого… Но взгляд Шванкмайера — он абсолютно другой, такое даже трудно представить… Белый Кролик и прочие зверушки, у которых вместо крови — опилки и которые зашивают себя иголками, гусеница из носка, которая превращается в куколку, зашивая себя… Носки-червячки… Увеличение Алисы с помощью уменьшения окружающих предметов… Пусть в сказочную страну через ящик в столе… Все это на самом деле впечатляет.
Фильм «Антонина обернулась» сводился уже без режиссера, ушедшего от нас в 2007 году. По признанию жены режиссера и продюссера фильма, которая приняла фильм после его смерти и дорабатывала, Григорий Никулин скорее всего смонтажировал бы фильм по-другому…
Первый день фестиваля, самый первый фильм (Как сказал представлявший его Юрий Стройков, именно его можно назвать первым, потому как начавшийся ранее фильм-открытие «Чудо» — все-таки официальный). Фильм называется «100», филиппинский.
Часто, смотря мелодрамы, мы видим историю любви двух людей, показанную в небольшой промежуток времени. Мы видим их переживания, радость и препятствия, через которые они проходят ради своей любви и благодаря ей. «Дневник памяти» несколько отличается в этом плане от привычных голливудских мелодрам. На экране в самом начале картины мы видим двух пожилых людей, один из которых читает историю, которая и показывается зрителю.