Скачал и послушал последний на данный момент альбом «ДДТ»«Иначе». Стоит отметить, что это весьма полноценный альбом — диск состоит из 2 CD, 16 и 12 песен. Некоторые песни по своей стилистике напомнили альбом группы «Телевизор» «Дежавю». Вообще, в данном альбоме Шевчук выступает скорее как бунтарь, тексты многие остросоциальные («За тобой пришли», «Новая Россия»). Хотя есть и довольно неплохие лирические («Когда ты была здесь», «Юго-Западный ветер»)
Вообще, песни стали более динамичны, музыка осталось такой же жесткой, какой была в«Пропавший без вести». Шевчук продолжает свою тему про политику — были частушки о ВВП и политике, теперь же — «Басня о власти». Актуально 🙂
Да, ДДТ и Шевчук — не те, что были в 80-90хх годах, что уж тут. Но от этого они не стали менее интересные, актуальные. Некоторые песни хочется снова переслушать. Помимо перечисленные понравились «Пустота», «Напиши мне, напиши», «Песня о времени»
«Песня расстроенного человека» — думаю, будет близка многим, кому надоела нынешняя политическая ситуация 🙂
Писать о фильмах Вуди Аллена — непросто. Их нужно смотреть. А точнее — их нужно пережить, осознать, прожить с ними маленькую жизнь длиною в полтора часа. Режиссер на это короткое время переносит нас в свой мир, в мир романтического Парижа, Парижа настоящего — и начала прошлого века.
Фильм весьма тяжелый, фильм противоречивый. Но посмотреть его стоит, чтобы решить для себя — а стоит ли принимать первое решение и насколько оно будет верно?
Вчера сходили в на Манхэттенский фестиваль коротокометражных фильмов, который проводился в кинотеатре Уссури в течении 5 дней. Порадовала, что на сеансе не было школоты, любителей поп-корна и колы. Собрались те, кто знал на что идет.
Сегодня-таки скачал новый альбом российской группы «Алиса» «20.12». Вообще, осень богата на новые альбомы… Жду с нетерпением нового альбома гр. «Ленинград», «ДДТ»… Ну а пока — «Алиса» и доктор Кинчев.
Фильм был участником Венецианского фестиваля 2009 года, был победителем в номинациях «Приз Марчелло Мастрояни», «Кубок Пазинетти — особое упоминание». Фильм захватывает! Показывая жизнь студентов 1960-х годов, режиссер не опускается до пошлостей, здесь нет наркотиков и постоянных сцен секса (хотя несколько раз эти сцены и есть, но они показаны весьма целомудренно).
Это история семьи Хашимото, которая началась когда-то давно, в только что отстроенном новом квартале Токио, в доме, о котором они так мечтали… Это история о жизни, которая незаметно превращается в поток одинаковых движений, слов и поступков. О жизни, в которой каждый сам по себе. Это история очень странной семьи, — но не более странной, чем сотни тысяч остальных.
«Этот фильм есть запись всего того, что исчезает из нашей повседневности, запись, являющаяся единственным способом, которым мы можем сохранить память о ней. Сейчас в Китае, определенно, единственная определенность которую мы имеем – это определенность в том, что нечто теряется, исчезает. Шанхай великолепная репрезентация этого утверждения. И если бы я не сделал интервью с этими – сейчас уже пожилыми – людьми в I wish I knew, их рассказы о важнейших событиях китайской истории были бы утрачены навсегда» Цзя Цжанке, режиссер
Фильм-признание. Фильм-откровение. Режиссер, известный не только в своей стране, но и за ее пределами, имеющий огромную армию поклонников, завоевавший награды престижных кинофестивалей — не побоялся рассказать перед камерой о своем творческом кризисе, тем, что с ним происходит, с чем связано, что на протяжении 3 лет он не выпустил ни одного фильма.


